CC BY-NC-ND.JPG

Dianomika

Биосфера (от гр. bios - жизнь, sphaira - шар) - одна из оболочек (сфер) Земли, состав и энергетика которой в существенных своих чертах определены работой живого вещества. Термин "Биосфера", введенный Э.Зюссом (1875), в результате работ В.И.Вернадского стал обозначать всю ту наружную область планеты Земля, в которой не только существует жизнь, но которая в той или иной степени видоизменена или сформирована жизнью.

Biosfera.JPG

БИОСФЕРА - философская категория, в Дианомике в сети своего внешнего развития суть результат синергизма категорий Материальный МИР и ЖИЗНЬ.

                                        Для справки: Терминология Дианомической ЛОГИКИ.

!pr phil pozn.jpg

Эндогенная сеть категории Предмет философского ПОЗНАНИЯ (экзогенная сеть категории БИОСФЕРА).
Категория БИОСФЕРА образует диаду с категорией ЭТНОСФЕРА, которая является результатом её диалектического отрицания.

Позиция автора статьи:[править | править код]

Автор ещё не имеет объективных данных для построения сети внутреннего развития категории Биосфера. Требуются дальнейшие исследования.

Мнения[править | править код]

Ниже приведены МНЕНИЯ по данной проблеме из философских справочников и энциклопедий. Для чего? Для создания видимости объективности автора статьи? Нет.

Автор статьи стремится к тому, чтобы читатель:
                        - минимизировал своё время для знакомства с альтернативными мнениями;
                        - «Имел мужество пользоваться собственным умом» (Иммануил Кант).

Из БСЭ. — 1969—1978. В. А. Ковда, А. Н. Тюрюканов.[править | править код]

Из Экологический словарь, 2001.[править | править код]

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]

© Dianomik 15:19, сентября 24, 2013 (UTC)