CC BY-NC-ND.JPG

Пролегомены к формализованной содержательной логике

Dianomika

Материальный МИР - вся совокупность косной материи объективной реальности. Иными словами Материальный МИР проще всего понять, если представить себе вселенную на том этапе развития, когда в ней ещё не зародилась жизнь. При этом под физической материей понимается совокупность всех известных и неизвестных ещё видов материи: физический вакуум, элементарные (а также виртуальные) частицы, вещество, поле, энергия и т.п. элементы объективной реальности (исключая жизнь).

Материальный МИР - философская категория, в Дианомике в сети своего внешнего развития суть субстрат категории Биосфера.

Для справки: Терминология Дианомической ЛОГИКИ.

!pr phil pozn.jpg

Эндогенная сеть категории Предмет философского ПОЗНАНИЯ (экзогенная сеть категории Материальный МИР).
Категория Материальный МИР образует диаду с категорией ЖИЗНЬ, которая является результатом её диалектического отрицания.

Позиция автора статьи:[править | править код]

Автор ещё не имеет объективных данных для построения сети внутреннего развития категории Материальный МИР. Требуются дальнейшие исследования.

!Uni Hist.JPG

Мнения[править | править код]

Ниже приведены МНЕНИЯ по данной проблеме из философских справочников и энциклопедий. Для чего? Для создания видимости объективности автора статьи? Нет.

Автор статьи стремится к тому, чтобы читатель:
                        - минимизировал своё время для знакомства с альтернативными мнениями;
                        - «Имел мужество пользоваться собственным умом» (Иммануил Кант).

Автор статьи был бы благодарен читателям за помощь в поиске материалов для этого раздела - желательны ссылки на материалы академических философских изданий.

Dianomik (обсуждение) 15:19, сентября 24, 2013 (UTC)

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]

© Dianomik (обсуждение) 15:19, сентября 24, 2013 (UTC)